• О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Вы не сможете воспользоватся корзиной. У вас выключены куки

    Компания RVi Group информирует о решении проблемы уязвимости цифровых и IP-видеорегистраторов RVi.

    Уважаемые пользователи оборудования RVi!

    Компания RVi Group доводит до Вашего сведения, что была обнаружена уязвимость в системе безопасности некоторых моделей цифровых и IP-видеорегистраторов, к которым есть доступ через интернет, выпущенных до 2015 года включительно.

    Список моделей, на которых проявилась проблема:

    DVR:

    • RVI-R04LA (черный металлический корпус);
    • RVI-R04LB-PRO;
    • RVI-R08LA;
    • RVI-R08LB-PRO;
    • RVI-R16LA;
    • RVI-R16LB-PRO.

    NVR:

    • RVi-IPN4/1;
    • RVi-IPN8/1-4P (версия регистратора с двумя блоками питания в комплекте);
    • RVi-IPN16/2-PRO.

    *По всем моделям речь только об устройствах, выпущенных до 2015 года включительно.

    Признаки возникшей проблемы с безопасностью

    1. При подаче питающего напряжения на устройство:

    • не происходит его загрузка;
    • отсутствует отклик в локальной сети;
    • отсутствует реакция на нажатие кнопок управления на регистраторе, пульте или мыши.

    2. При подаче питающего напряжения на устройство, работающее в штатном режиме, значительно увеличивается исходящий сетевой трафик, спонтанно направляются пакеты данных, не связанных с передаваемой видеоинформацией.

    Оба случая являются проявлением недостаточной защиты устройств при подключении к сети Интернет, и, как следствие, беспрепятственной загрузки вредоносного ПО, которое интегрируется с внутренним микропрограммным обеспечением устройства.

    Специалисты компании RVi Group настоятельно рекомендуют всем пользователям видеорегистраторов RVi принять меры по предотвращению несанкционированного доступа на устройства, к которым открыт доступ через интернет.

    Методы предотвращения атак:

    1. Сменить стандартные пароли для учетных записей видеорегистратора;

    2. При использовании статического IP-адреса, не вносить IP-адрес устройства в DMZ-зоны, а настраивать прямой проброс портов. Инструкция по настройке;

    3. Выполнить очистку конфигурации устройства;

    4. Выполнить блокировку служебного доступа к устройству через специальное программное обеспечение. Скачать инструкцию по блокировке.

    случае, если видеорегистратор вышел из строя, обязательно свяжитесь со службой технической поддержки RVi Group по бесплатным номерам телефонов:

    8 (800) 775-77-00 - для жителей РФ

    8 (800) 080-22-00 -для жителей Казахстана

    При подтверждении заявленных неисправностей будет осуществлена оперативная замена оборудования.

    17 Января 2017
    Вернуться к списку новостей